- Главная
- О компании
- Гарантия
Гарантии ООО "Системотехника" в Раменском
На все оборудование, реализуемое компанией ООО Системотехника, предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов. 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.
Порядок предоставления гарантии на реализуемое оборудование:
- В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования.
- Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.
- Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
- Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.
- Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
- При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:
- подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)
- качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
- данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).
- Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем. При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу.